Подмосковный пасионат

Отдел продаж пансионата состоит из двух частей:

1. Менеджеры по работе с корпоративными гостями и менеджеры по работе с частными гостями находились непосредственно на территории пансионата.
2. Менеджеры по работе с частными гостями, которые находились в офисе в Москве. Номер телефона единый для всех. Из-за этого был большой процент не отвеченных телефонных звонков. 60% бронирований номеров осуществляется с помощью сайта на котором был установлен виджет чат-консультант. Было принято решение обновить систему общения с клиентами и установить такой сервис, которого еще не было у конкурентов.
Результаты:
Первую неделю гости пользовались стандартной формой текстового чата. Через две недели было принято 5 аудио звонков и 3 видео звонка. По истечении месяца через видео звонок было получено 23 бронирования. Видео звонок «зашел» частным гостям и особенно корпоративным. Корпоративные клиенты делали видео-звонок менеджеру, которая принимала его на мобильном телефоне с камерой и показывала гостям территорию пансионата. Часто корпоративные гости не верят фотографиям на сайте, а ехать на большие расстояния чтобы проверить актуальность фотографий не всегда удается. Данное средство связи стало удобно для клиентов, которые находятся у себя в офисе и видят всю необходимую инфраструктуру пансионата онлайн в видеоформате. После внедрения сервиса, объем заявок на корпоративные заезды увеличился на 30% в «несезонный» период. Общий процент бронирования частных гостей увеличился на 18%. Из отзывов гостей стало понятно, что им гораздо приятнее и доверительней видеть человека, который бронирует путевку, перед собой нежели просто слышать голос, не имея визуального контакты.
После установки виджета CallShark количество телефонных звонков снизилось. С помощью системы статистики CallShark было выявлено, кто из менеджеров игнорирует обращения клиентов через виджет и была проведена работа с сотрудниками отдела продаж.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *