Продажа автооборудования

Сайт работает на два направления: B2C — автовладельцы, B2B (основной источник прибыли) — автосервисы, мелкие региональные дилеры и крупные оптовые сети.
Ранее работала стандартная система онлайн-консультантов, к которой были подключены менеджеры по продажам.
Для эффективного использования видеозвонков ввели дресс-код для менеджеров и оборудовали рабочее место веб-камерами.
Хотя сотрудники встретили нововведения без энтузиазма, уже через месяц компания получила первые положительные результаты:

  • Возросло количество продаж дополнительных аксессуаров на 19%, которые менеджеры демонстрировали во время видеоконсультаций по основным товарам;
  • Количество постоянных клиентов возросло на 17%;
  • Налажена система коммуникации между менеджерами и дилерами: с помощью визуального контакта стало проще взаимодействовать с клиентами. Видеозвонки ускорили процесс принятия решения о покупке и решения спорных ситуаций.

Динамика обращений:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *