Стоматологическая клиника

На момент внедрения сервиса в клинике было два администратора на ресепшен. Третий администратор принимал входящие звонки пациентов. Для коммуникации по CallShark назначили двух администраторов, которые посменно отвечали на входящие телефонные звонки, сообщения в чате, видео- и аудиозвонки с сайта.

Клиника внедрила следующие нововведения:
— Специальные рабочие места с брендированным оформлением фона;
— Обязательные критерии отбора сотрудников call-центра: уверенная речь, располагающая внешность, знания психологии общения с клиентом;
— Расписание видеоконсультаций — выделили специальное время, когда пациент мог пообщаться с конкретным врачом. В экстренных случаях на связи был дежурный врач.


Первое время после внедрения большинство посетителей использовали стандартный онлайн-чат, а аудио- и видеозвонки проходили в тестовом режиме. Но уже через неделю пациенты целенаправленно звонили с сайта, получали аудио- и видеоконсультации и записывались на прием.

Результаты за 2 месяца использования сервиса:
— 212 аудиозвонков, 56% пациентов записались на прием;
— 147 видеозвонков, 73% пациентов записались на прием;

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *